АвторСообщение
администратор


Сообщение: 1658
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 10:28. Заголовок: Деревья




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 10:29. Заголовок: Депутат Анохин пообе..


Депутат Анохин пообещал помочь предотвратить вырубку деревьев в Приморском районе, 5 мая 2012, http://www.zaks.ru/new/archive/view/93151

 цитата:
В Приморском районе рабочие попытались спилить деревья, пересаженные ранее активистами с места строительства дороги в Юнтолово. Жители обратились сегодня за помощью к депутату Законодательного Собрания Андрею Анохину, сообщил ЗАКС.Ру эко-активист Роман Демяник.

По его словам, сегодня утром во дворе своего дома он увидел рабочих, готовящихся спилить деревья. Оказалось, зимой был принят план полной перепланировки двора. Однако после беседы рабочие согласились заняться другими работами и подождать с вырубкой до согласования с администрацией.

Роман Демяник попытался обратиться в муниципальный совет, но не смог попасть в здание, несмотря на то, что пришел в приемные часы. После первого звонка телефон в муниципалитете также не отвечал. Тогда Демяник обратился за помощью к депутату Заксобрания Андрею Анохину, избранному от Приморского района. После обращения к народному избраннику, в муниципалитете пообещали разобраться в ситуации к 10-у маю.

Рябины, о которых идет речь, были пересажены активистами из Юнтолово, с территории, где велось строительство Северо-Западного скоростного диаметра. Посадки были полностью согласованы в администрацией. Также стало известно, что перед выборами в Заксобрание кандидат от партии "Единая Россия" Сергей Боярский фотографировался на фоне пересаженных деревьев, обещая озеленить подобным образом весь район.



Юнтоловские рябины на аллее Поликарпова, д. 3. Финал фарса. Пишет Кор, брат Вэрки (miiir), 2012-05-05, http://miiir.livejournal.com/708452.html

 цитата:
Народ, вы помните наши рябины?

Помните, как мы выкапывали их в Юнтолово из под ковша экскаватора, с того места, где сейчас недостроенный Северо-Западный Скоростной Диаметр?
Помните, как раздавали их жильцам окрестных домов с условием согласовать место для их посадки и заботиться о них в дальнейшем, охраняя от машин?
Помните, как выкапывали их с комом, чтобы не повредить корень, и этот ком, упакованный в два полиэтиленовых мешка, с трудом поднимали на носилках двое?
Помните, как таскали их к обочине парка, нанимали "Газель", грузили и разгружали от рассвета до заката, подняв на борт в общей сложности 250 деревьев?
Помните, как сажали спасённые деревья на площади Тэры Гизен, в Мартыновском сквере, на Новой площади Тэры, в дюжине безымянных дворов?
Помните, как долбили под деревья кирпич, прикрытый песком и считающийся почвой зелёных зон наших дворов? Помните, как удобряли и подкармливали их?
Помните, как уговаривали соседей не ставить машины рядом? Как ждали всю зиму, приживутся ли наши деревья, будут ли на них весной почки?

Радуйтесь: они прижились и дали почки, они не сломаны и не повреждены. Первого мая их фотографировал корреспондент, помогавший юнтоловцам с мусороуборками; у Нэнси остались фотографии.
Фотографии - единственное, что от этих рябин останется. Радуйтесь: их срубают. В рамках внезапной реконструкции двора.

Деревья развозились группами по 22 штуки и далее дробились на два отделения по 11. Предпоследняя партия отправилась во двор дома, где когда-то жил я сам и где до сих пор живут Рамна, Бармаглот, Аррен, Дамед, Вилгифорс, Тэххи и Анна.
Мы высадили деревья на месте прежней аллеи, дерево в дерево. Из аллеи в десять деревьев, которую я ещё помню, восемь лет назад выжило два дерева: остальные отказались расти на кирпиче и щебне. Нашим деревьям, пересаженные в закрытом грунте с мощными комьями лесной земли, это было нипочём.
Нашлись добрые души, пожаловавшиеся газовщикам, что деревья посажены слишком близко от газопровода. Газовщики потребовали пересадить наших юнтоловских эмигрантов второй раз. Мы согласились, попросив взамен только указать нам место, где не было бы коммуникаций. Эту секретную информацию нам дали, указав место, куда мы и пересадили рябины. Этой весной мы убедились, что рябины с комьями выдержали и вторую пересадку.
Осенью к нам подошла дама из муниципалитета, похвалила за энтузиазм и поставила в известность, что нашими рябинами их муниципалитета отчитается за проведённое озеленение и потраченные на него деньги. Из страха за свои рябины мы снесли даже такую наглость.
Под эти рябины приходил агитировать за себя депутат-единоросс Сергей Боярский с двумя охранниками. Жильцы рассказывали, что Боярский приписал посадку деревьев себе и обещал озеленить весь район таким же способом. Мы посмеялись.

Сейчас звонил лорд Рамна, Роман Демяник, лесопосадчик и вокалист рок-группы "SetUp", под окнами которого растут одиннадцать лучших юнтоловских рябин. Он заметил, как рабочие готовятся их спилить, спустился и вмешался.
Оказывается, зимой был принят стандартный план перепланировки двора, с устранением недавно построенной детской площадки и появлением парковки. План был принят зимой и детально согласован со всеми организациями. Поскольку жильцы дома не являются организацией, их мнение не учитывается. План согласовали, так ни разу и не заглянув во двор: на то и типовые планы. Деньги уже получены и потрачены. Во дворе планируется небольшая зелёная зона на том месте, откуда газовщики уже погнали деревья в первый раз, нам милостиво позволяют пересадить рябины туда по третьему кругу. Третьей пересадки ни одно дерево не вынесет, а газопровод никуда не делся.
На деревья для микроскопической зелёной зоны уже выделены деньги. Планируются просты сажнцы без кома, как восемь лет назад. Чтобы быстрее загнулись.

Сегодня в 17.00 лорд Рамна пойдёт в муниципалитет и попытается договориться миром о том, чтобы полосу с одиннадцатью деревьями (четыре метра на восемь метров, пять машин поставить - и то не хватит!) не тронули, а парковку сместили бы. Я сомневаюсь, что ему удастся добиться уступок, но возможность переговоров нужно использовать.

Пожалуйста, позвоните ему: 8-905-232-72-62. Ему нужна поддержка. Пока он ещё и сам не знает, для чего: для переговоров, для пересадки деревьев или для того, чтобы окружить их живым щитом и отстоять.



Об охране зеленых насаждений (закон Санкт-Петербурга № 254-38), принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 12 мая 2004 года, http://www.ecom.su/city_building/index.php?id=21

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.13 13:23. Заголовок: Депутаты и садоводы ..


Депутаты и садоводы в золотых цепях вырубают парки и деревья во дворах

Рубили с плеча, 13.06.2013, http://www.tv100.ru/news/rubili-s-plecha-74567/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2236
Зарегистрирован: 10.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.17 13:13. Заголовок: Администрация



Нонна Гарасева. Ломать и строить (Гульфик и пуговицы), 26.12.2016, http://www.fontanka.ru/2016/12/26/100/
 цитата:
Жильцы дома №21 по ул. Фрунзе три года пытаются не допустить строительства автобусной остановки под своими окнами и сомнительной траты бюджетных средств. Куратор этих работ - комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) остается непреклонен. Финансирование выделено, а значит, деньги должны быть освоены полностью и в срок.

Лимит финансирования капитального ремонта дорог в Московском районе на 2016 год, согласно адресной программе, включающей строительство 14 остановок, составил 90 млн рублей. В среднем более 6 млн на один посадочный объект. Бессмысленное расходование бюджетных средств, – считают жители. Обоснованные траты «для нужд» города, – отвечают чиновники.

Асфальтобетонная проблема выросла на газоне тихой двухполосной улицы Ленсовета в 2013 году. Сюда она «переехала» с четырёхполосной улицы Фрунзе в рамках госконтракта по усовершенствованию светофорных узлов в Московском районе. Как связано обустройство остановки общественного транспорта и «строительство автоматизированной системы управления дорожным движением на ул. Ленсовета», а именно так звучит предмет контракта, знает, наверное, только Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга, разработавшая аукционную документацию на четыре объекта по улице Ленсовета на сумму 22 566 161,52 руб.

Победителем конкурса стало ЗАО «Бизнес Компьютер Центр Санкт-Петербург», известное в т.ч. по участию в строительстве нового стадиона на Крестовском. В тендер, помимо монтажа специального электрооборудования, были включены дорожные работы. По контракту выполнить их нужно было «без привлечения третьих лиц», но подрядчик, отложив крестовые отвертки, без лишних конкурсных процедур арендовал бульдозеры с бульдозеристами, рабочих с лопатами из дорожно-строительной компании «Армавир» и быстро исполнил то, за что заплатили из казны.

Жители дома, под чьими окнами автобусы до сих пор не останавливались, с желанием властей «повысить уровень безопасности дорожного движения» не согласились и стали изучать предмет закупки. Обоснования необходимости переноса посадочной площадки на новый адрес и связанных с этим дополнительных трат в проектной документации не нашлось, но в результате исследования нормативных документов открылось несоответствие ГОСТу нового дорожного объекта.

Автотехническая экспертиза, организованная дотошными горожанами, подтвердила невозможность обустройства остановки на выбранном СПБ ГКУ «ДОДД» месте, находящемся на недопустимо малом расстоянии от границы перекрёстка. В заключении, полученном от специалиста, значилось: "...планировочное решение проекта Р-079-12 не соответствует нормативным требованиям. Имеющиеся несоответствия негативно влияют на безопасность дорожного движения, соблюдение прав водителей, пешеходов и пассажиров".

На возмущённое коллективное письмо 42-х собственников квартир дома старое руководство КРТИ (Анатолий Мишанов) ответило, что всё делается по закону, очень профессионально и для их же пользы.

Граждан ответ не убедил. Засомневавшись насчёт профессионализма исполнителей и своей пользы, они стали готовить документы в суд. Но прежде решили обратиться к недавно назначенному председателю КРТИ Сергею Харлашкину и попросить рассмотреть вопрос в досудебном порядке: запретить эксплуатацию обустроенной с нарушениями ГОСТ остановки и демонтировать дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса». Харлашкин дал указание разобраться в ситуации. В августе 2014 года на объекте было проведено совещание, в ходе которого ответственные лица сообщили жителям, что проектные документы проходят госэкспертизу. Лишь осенью из ответа на запрос депутата ЗАКСа жильцы узнают, что экспертиза состоялась за два месяца до совещания, и заключение было отрицательным. То есть уже законченная остановка – незаконный самострой.

Дорожный знак «Место остановки автобуса» был временно замотан в полиэтилен траурного цвета. Ветры и дожди потрепали полиэтиленовый чехол на знаке, и он слетел. Ситуацией немедленно воспользовались инспекторы ГИБДД, организовав эвакуацию автомобилей, мирно паркующихся в бесхозном «кармане». Жильцы снова проявили инициативу, и подрядчик закрепил новый чехол намертво. Источник дохода эвакуаторщиков и сотрудников ГИБДД на этом участке фронта сразу иссяк.

Активность на площадке затихла. Но в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Дирекция транспортного строительства» подвели итоги следующего электронного аукциона. Его единственным участником и победителем стало ООО «СевЗапДор». Ни одного рубля не сэкономил бюджет города на этих торгах, а подрядчик получил возможность за 60 817 007 рублей выполнить работы «по капитальному ремонту остановок городского пассажирского транспорта в Московском районе» для нужд Санкт-Петербурга».

Еще не остыл асфальт на новой остановке на ул. Ленсовета, а она уже оказалась включенной в адресную программу «капитального ремонта дорог за счет средств городского бюджета Санкт-Петербурга на 2015 – 2017 годы» и в числе еще 13 остановок – в документы состоявшегося тендера. Разумеется, по законам абсурда, все недавно построенное снесли. Разворотили асфальт, разобрали бордюр, раскопали газон. Планы КРТИ разрослись финансово, и стройка расширилась вдоль и поперек. В бескомпромиссной борьбе за безопасность движения и комфорт пассажиров под окнами жильцов пали деревья. Их выкорчевали, а сама остановка вытянулась в длину так, что полностью перекрыла выезд из арки дома с упрямыми жильцами.

К делу в этот раз заказчик подошел серьезнее – заручился положительным заключением государственной экспертизы, в данных которой цена работ, неизменяемая по Закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», почему-то выросла с 60 млн 817 тыс. руб. до 72 млн 847 тыс. руб., а также согласованиями УГИБДД, Управления садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. И прочая, и прочая… Одни разрешили проезд перекрыть, другие – зеленую зону уничтожить, разумеется, с дальнейшим восстановлением деревьев за дополнительный бюджетный счет.

На вопрос жителей, как в случае необходимости будет проезжать спецтранспорт через плотно заставленный машинами двор, было сказано, что, дескать, и другие выезды есть, проедут. Да и вообще, небезопасно людям и машинам в одной арке проходить, поэтому «существующий въезд в квартал, примыкающий к посадочной площадке, переустраивается для пешеходного движения». Нарушения свода правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты» при перекрытии въезда во двор через арку ни заказчик с подрядчиком, ни госэкспертиза не усмотрели.

Заказчик считает, что все законно и на благо народа. Прораб, имеющий на руках ордер ГАТИ, не соответствующий производимым работам, «не понимает», о чем его спрашивают. Вызванная как-то полиция приезжает через 3 часа и, выслушав горожан, отсылает их в Роспотребнадзор. В дежурной службе администрации Московского района удивляются, почему жители не радуются, ведь под окнами их дома «не ларек ставят». Прокуратура тоже поначалу откликнулась и установила, что остановочная площадка хоть и располагается формально с нарушением, но доказательств того, что она будет нарушать чьи-либо права, жильцами не представлено и «прокуратурой города в ходе проверки не добыто». Помочь своим избирателям старались депутаты ЗАКСа, но и на их запросы пришли дублирующие друг друга документы с фактическими ошибками.

Нездоровую обстановку на этом перекрестке сам же КРТИ и создал, когда в 2009 году здесь «для повышения пропускной способности ул. Фрунзе» был построен «островок безопасности», отделивший от проезжей части узкий карман, позволяющий водителям без нарушения проезжать по нему на «красный», а прохожим – гулять. Скорость прохождения улицы потоком машин не повысилась: выезжая из кармана, нужно уступать дорогу машинам, повернувшим по «зелёному» с ул. Ленсовета, а через 170 метров все тормозят перед «лежачими полицейскими» напротив лицея №366. Но главное – «островок безопасности» стал препятствовать автобусам, отъезжающим от остановки. Вышло, что КРТИ сам себе подготовил фронт будущих работ, за бюджетный, естественно, счёт.

По всему, было бы лучше этот лишний «конструктивный элемент» демонтировать, организовать пешеходные переходы на узких участках проезжей части, где народ давно уже дорожки протоптал и продолжает протаптывать. Привести в порядок старую остановку на ул. Фрунзе, которой пользуются и работники конструкторского бюро «Малахит», и учащиеся двух учебных заведений, расположенных рядом. Думал ли заказчик, организовывая конкурс с целью «повышения уровня безопасности дорожного движения», что с введением в эксплуатацию новой остановки, школьникам, спешащим на уроки, придется пересекать оживленный перекресток? Видимо, нет. КРТИ пошел другим путем и предпочел организовать новые конкурсы и новые проблемы. Теперь не только пешеходам, но и жителям, которые получат закрытый въезд во двор, асфальт и шум автобусов под окнами.

На днях, пока строители, расчистив снег, выводили на асфальте огромную букву А, завершая в декабре работы, которые должны были быть закончены еще в октябре, жильцы дома обнаружили в почтовом ящике духоподъемное письмо. Государственная административно-техническая инспекция бодро сообщила, что «в рамках компетенции по существу обращения» будет проведена проверка, а жалоба граждан переслана «для рассмотрения по принадлежности вопроса, принятия мер и ответа заявителю» – первому заместителю председателя КРТИ Анатолию Мишанову. Тут бы возликовать от счастья, если бы не одно «но»: Анатолий Мишанов с начала сентября трудится первым заместителем председателя правительства Орловской области.

Такой вот «костюм с карманами и пуговицами, пришитыми насмерть» за счёт городского бюджета. Остается только поблагодарить исполнительную власть за то, что «к гульфику рукав не пришили» и порадоваться грядущему пополнению казны на новые строительные планы за счет горожан, которым любые возросшие тарифы, как известно, вполне «по плечу».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет